Подготовка и составление всех необходимых документов по сделке приобретения бизнеса

Получите бесплатную первоначальную консультацию по приобретению бизнеса

Мы не передаем Вашу персональную информацию третьим лицам

Сопровождение сделок, связанных с приобретением бизнеса

Акционерное общество «Институт Корпоративных Технологий» готово предложить услугу по сопровождению сделок, связанных с приобретением бизнеса.

Бизнес не имеет цены, как биржевой товар. Сделки по аналогии также не проводятся. Несмотря на то, что профессиональные оценщики располагают сотнями методик расчета цены, в конечном счете, цена зависит только от мнения покупателя и продавца.

Практика показывает, что большинство покупателей, имеющих средства на покупку бизнеса плохо представляют себе, что именно они хотят приобрести, и в результате способны купить совершенно иное, чем планировали вначале, если, например, это что-то удачно подвернулось и хорошо подготовлено к продаже. Много вариантов и неопределенность цены.

Существует ряд основных вопросов, на которые стоит обратить внимание в первую очередь:

  • насколько это выгодно?
  • насколько это управляемо?
  • насколько это живо и актуально (ниша в данной сфере)?
  • справедлива ли цена?
  • какие могут быть последствия: юридические, финансовые и прочие?
  • причина продажи бизнеса?

Таким образом, при покупке бизнеса, выполняются следующие задачи:

  • как минимум дать понять продавцу, что клиент (покупатель) не намерен переплачивать, а в некоторых случаях понимает, что необходим демпинг исследуемого бизнеса;
  • сорвать «праздничный лоск» и обнажить все недостатки бизнеса, его нынешнее состояние;
  • настроить не только покупателя (рассмотрение вопроса о покупке только с точки зрения выгоды, а не с точки зрения эмоциональных и индивидуальных мотивов покупателя), но и продавца на прагматизм.

Покупатель должен четко понимать, что он приобретает. Для этого необходимо видеть картину в целом и изнутри, что ему предлагают. Наша помощь заключается в подготовке и составлении всех необходимых документов по потенциальному приобретению бизнеса, которые позволят клиенту оценить «товар» и прийти к пониманию необходимости приобретения.